Описание проектной идеи

Отправлено 16 нояб. 2015 г., 04:45 пользователем Юрий Ливенцев   [ обновлено 16 нояб. 2015 г., 04:51 ]
Краткая информация о проектной группе
Обучающиеся  8-10 классов:
Пахомова Яна – руководитель проекта.
Дунайцева Алёна – сбор информации, связь с партнёрами.
Кудрин Павел – работа со СМИ.
 
Информация о проекте
Цель проекта:
Содействие в продвижении позитивного имиджа Железногорска.

Задачи проекта:
  • установление коммуникации с местным населением города;
  • создание имиджа города.

Обоснование необходимости проекта
Пусть Железногорск и не центр туристических маршрутов но, безусловно, жителям и гостям города очень приятно видеть  незаурядные городские пейзажи с яркими фасадами домов. И ничто так не украшает город, как гордость железногорцев за заслуги своих спортсменов. В нашем городе родились и выросли многие талантливые спортсмены, в том числе и олимпийские чемпионы. А их портреты на фасадах домов по улице Ленина при въезде в наш город, будут напоминать о том, что жители помнят и чтят блестящие достижения наших чемпионов в области спорта.
 
Партнеры проекта:
  • Администрация города;
  • Художественный техникум;
  • СМИ;
  • волонтеры;
  • ЖКХ.
  • целевая аудитория:
  • горожане;
  • гости города.

В рамках проекта будут проведены следующие мероприятия:
  • социальный опрос для жителей города;
  • анкетирование обучающихся школ города;
  • конкурс мини-эскизов  для обучающихся младших классов;
  • встреча с директором Железногорского художественного техникума;
  • разработка эскизов студентами  Железногорского художественного техникума;

Ресурсы для реализации проекта:
  • инвентарь для художественной деятельности;
  • интернет;
  • музыкальное оборудование;
  • шаблоны;
  • эскизы.
  • механизмы:
  • социологический опрос населения домов;
  • получение разрешения администрации города;
  • организация конкурса на лучший эскиз;
  • распространение информации о проведении конкурса;
  • создание группы экспертного жюри;
  • привлечение выпускников художественного техникума и волонтеров;
  • нанесение эскизов на стены домов;
  • обращение в СМИ;
  • появление фишки города.

Критерии эффективности:
Качественные - изменение имиджа города и улучшение его облика, появление бренда.
Количественные - 6 домов, мероприятия, люди, опросы, эскизы.

Ожидаемый результат:
  • креативная визитная карта города;
  • увеличение гостей города;
  • увеличение интереса к спортивной истории города.